Dan78_Real

Если к минусу добавить палочку - получится плюс!

[sticky post]ПОТС ЗОХВАЧЕН! ПОТС ЗОХВАЧЕН! УПЧК НИЗАБУДЕ ГИРОЭ !!!1
NYA!
dan78
ЧМОКЕ РОЗАВЕНЬКЕМ !!!1
Это пост вопросов и ответов! Здесь вы можете задать мне любой вопрос и получить прямой и честный ответ! Также сюда будут перенаправляться все, кому я сам задал вопрос в комментах в каком-нибудь другом ЖЖ, где дальнейший переход на личности показался мне неуместным. =)))))

Опять СУП чего-то наулучшал(с)
AcidSponge
dan78
Какие-то левые личности спамят приглашения вступить в какие-то левые коммунки. :/

СЮЖЕТ ДЛЯ КИБЕРНЕТИЧЕСКОЙ ДРАМЫ!
Mozgoedko
dan78
Он линуксоид, она виндузятница, и оба геймеры. Основной конфликт драмы – на что апгрэйдить комп: стим-машин или Элиенвэр на базе винды восьмёрки. Особую пикантность драме добавляет богатый дядюшка-маковод, который твёрдо заявляет: у кого нет макбука – тому наследства не видать! В конце все умирают. О_о

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫ СКОРОГОВОРКО!
FLOOD
dan78
Взялись локализаторы локацию локализировать.
Локализировали-локализировали, да так и не вылокализировали!
Так и осталась локация нелокализированная.

(no subject)
FLOOD
dan78
Щас совершенно случайно узнал что меня за политику забанил кое-кто. Уруру!!!1

(no subject)
Dan78_Real
dan78
Воистину, Россия – страна экспертов. В 2007 году россиянчеги знали всё об эстонцах, поучали, попрекали, делились советами, как нам поклоняться чугунным истуканам на троллейбусных остановках и как этих истуканов нельзя передвигать. В 2008 вдруг все дружно стали ну прям такими грузинологами и грузиноведами! И восклицали так жалостно: «Эх, Грузия, ведь такие были хорошие! Боржом, Мимино...» («Эх Шарик, такая была собачка! Лапу давал, умел сидеть по команде...»). Теперь вот до Украины дело дошло. И все всё знают! И всюду лезут с советами! Всегда со снисходительной улыбочкой и непременно в форме ультиматума.

Россияне, знатоки вы наши! Классик русской словесности вам двести лет назад дал совет хороший: чем кумушек считать, обратили бы лучше свои экспертные знания да авторитетные мнения на родину свою Россиюшку ненагладную! Уж там проблем побольше будет, чем у братских народов, поверьте.

За примерами далеко ходить не надо:

http://www.svoboda.org/content/article/25389650.html

(no subject)
Mozgoedko
dan78
А вот я когда у друзяк комменчу и выбираю к комменту юзерпик - наверно похожее чувство испытывают девочки при выборе платья. О_о

Итоги 2013!!!1
Emperor
dan78
Здраствуйте дарагие таварище!!!1

В этом году я так и не смог завладеть миром, патамушто вы мне не помогли! Поэтому вы всё ещё не качаетесь в централизованной сети фитнес-центров и не расслабляетесь на обязательных сеансах массажа! Блондинки ещё не получили положенные им по новому закону звания министров или воинов-камикадзе (кому как повезёт). Стринги со стразами ещё не объявлены официальным символом планеты Земля, поэтому неимущим девочкам по-прежнему приходится покупать их в магазинах за бешенные деньги, вместо того чтобы получать по праву рождения. И самое главное: мир во всём мире ещё не наступил. =( Но это не повод чтобы унывать и расслабляться, потому что... Потому что... Ну вопщем вы поняли.

(no subject)
Rabbit
dan78
ТЁЛАЧКА ТЁЛКА ЛИСНОЙ АРОМАД БЛЯЭЭЭДЬ !!!1


Жожоигра, в кои-то веки. ))
Mozgoedko
dan78
Один тут некто wollsen играет флэшмоб про профессии. Условия простые (как всегда):

Вам выдаётся список из пяти профессий. Нужно про каждую рассказать, смогли бы так работать или нет, хотели бы или нет и почему и с какими условиями.

Фсе желающие могут попросить у меня список профессий и потом сломать моск, придумывая объяснения. =)

Лично я бы НЕ СМОГ работать по большенству предложенных профессий тупо по состоянию здоровья (слабовидящий/слабослышащий). Поэтому просто помечтаю для лулзов. :Р

Дальнобойщик.
-- Тут должно быть что-нибудь про романтику большой дороги, новые места, про то, что в современных грузовиках обычно есть хорошо оборудованный спальный отсек с минибаром, обогревателем и цветным телевизором (если конечно хозяин/работодатель не жмот). И ещё про то, что в каждом городе – новые тёлачки! Смог бы – обязательно так поработал, хотя бы пару лет. ))

Кадровый офицер.
-- А это вообще замечательная профессия: можно всех строить! Что само по себе приятно. А ещё можно дослужиться до генерала, а потом и до маршала. А потом совершить военный переворот и ЗАВЛАДЕТЬ МИРОМ! МУА-ХА-ХА!!!1 Ну ктож не мечтал о такой профессии? Правда, говорят, там конкуренция большая. О_о

Грузчик (профессиональный, а не подработка).
-- Погрузка – это ведь как Тетрис? Надо расположить грузы ровно и красиво, чтоб не побились в пути. Ах да, ещё за это деньги платят. Правда маленькие. И дослужиться можно только до старшего грузчика, дурацкая профессия. =(

Директор (не владелец) сетевого магазина.
-- Сверять накладные, оплачивать счета, всех строить, опятьже... Наверное даже я бы с этим справился! Правда говорят они с людьми много работают, а я мизантроп... Но на то есть офис-менеджеры и кадровики всякие. =)

Предприниматель мелкой розницы.
-- Тоесть держать маленький магазинчик где-нибудь на отшибе, продавать колбасу, сыры и вина? Или что имеется в виду под малой розницей? В Эстонии – наверное не смог бы, у нас малая розница вымирает. Все ходят в супермаркеты, которых и так больше чем покупателей. =( Ну разве что какой-нибудь эксклюзим продавать, типа фирменной косметики или те же массажные масла. Но это надо связи и хорошо знать рынок, а я не маркетолог ваще ниразу. )

И да, профессия моей мечты – массажист на океанском лайнере! Но туда меня точно не возьмут, к морякам очень строгие медицинские требования. Даже к морякам-массажистам. Поэтому не видать мне дальних стран и экзотических тёлачек. =(

?

Log in